Турпортал Svali.ru   |   Поиск туров, описание туров, заказ, цена Туры   |   Бронирование отелей по всему миру, описание отелей, фото отелей Отели   |   Бронирование авиабилетов Авиабилеты   |    Метеоновости   |    Информеры   |    RuMeteo.ru

   сделать стартовой     добавить в избранное
Туристический портал Svali.ruТуристический портал Svali.ru Svali.ru
  
  

ГЛАВНАЯ

КУДА ПОЕХАТЬ?

КАТАЛОГ СТРАН

(описание, города, карты, фото, погода, климат)

АВИАБИЛЕТЫ

(поиск,бронирование авиабилетов на регулярные и чартерные рейсы)

ПОИСК ТУРОВ

(каталог туров, описание, заказ, цены)

БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ

(бронирование, описание, фото, туры, справочник категорий и сокращений)

КАТАЛОГ ГОРОДОВ

      ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

Россия

Александров, Россия.

Александров, Россия.

Церковь Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы, Санкт-Петербург, Россия.

Церковь Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы, Санкт-Петербург, Россия.

все фото (296) 



 
 АРХИВ НОВОСТЕЙ : Россия
 
07-05-2008 10:44
Как не погореть на "горящих" путевках

   Нынешние майские праздники не создали традиционного ажиотажа среди российских туристов, так как в этом году у россиян нет продолжительных каникул.

"Отсутствие продолжительных выходных дней и предопределило небольшой рост спроса на поездки в этот период", - сказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

По данным туроператоров, рост спроса на поездки во время майских праздников не превысил 20%, тогда как раньше увеличение спроса составляло порядка 40-50%, сообщает РИА-Новости.

Традиционно высоким спросом среди туристов пользуются Египет и Турция, причем египетские отели уже практически заполнены. Во многих турфирмах, по словам пресс-секретаря РСТ, отмечают высокий спрос на туры в Грецию, несмотря на подорожание отелей на 3-4%, а авиабилетов - от 15 до 30% в зависимости от направления. Стоимость поездок в Хорватию увеличилась в среднем на 10%, но спрос на это направление не снизился и остался на уровне прошлого года. Спросом пользуются путевки в Израиль, хотя средняя стоимость только авиаперелета в эту страну составляет не менее 16 тысяч рублей.

Поскольку каникулы разбили на две части, путешественники тоже разделились - одна часть отправилась погреться на пляжах, взяв пару дней за свой счет в дополнение к праздникам, а вторая - на выходные в Европу.

Поэтому большим успехом среди российских туристов пользовались экскурсионные туры по городам Европы, в основном это Париж, Рим и Прага, а также комбинированные туры Прага-Рим, Прага-Париж, Прага-Амстердам.

Говоря о внутрироссийских направлениях, Тюрина отметила, что и здесь рост спроса небольшой - около 10%, при этом рост цен варьируется от 12% до 22%. Наибольшим спросом пользуются курорты Крыма, Сочи, Геленджика, Туапсе и Анапы.

Чтобы привлечь клиентов, туристические фирмы вовсю рекламируют "горящие" путевки. Это туры на ближайшие даты, которые туроператор по каким-то причинам не успел реализовать. Поэтому приобрести ранее дорогостоящую путевку можно чуть ли не за полцены и улететь на отдых уже в ближайшие пару дней. Это весомая причина, которая подталкивает на приобретение путевок массу туристов.

Возможность можно купить надежный тур по низкой цене действительно существует. "Горящие" путевки обычно появляются:
- в межсезонье, когда отели заполнены не до конца и предоставляют значительные скидки (например, Египет в феврале Турция в апреле и во второй половине мая);
- в начале и конце чартерных программ. Обычно первые и последние рейсы плохо загружены, поэтому турфирмы делают скидки лишь бы только заполнить рейс. В середине сезона выгодные предложения могут появиться, если оператор не рассчитал свои силы с чартером и пытается загрузить свои места даже в убыток себе.

Сэкономить до 40% от стандартной цены тура можно, подгадав поездку не под начало массовых каникулярных и праздничных выездов, а чуть раньше или позже. Тогда может получиться, что двухнедельный тур по стоимости будет равен недельному праздничному. Все дело в повышении цен на услуги отелей и перевозчиков в праздничные дни.

"Фортуна" - это и есть самые настоящие "горящие" туры. Клиент оплачивает категорию отеля, тип питания и полный пакет услуг, но название отеля узнает лишь по прибытии к месту отдыха. Такой тур обходится на 25-45% дешевле обычного, ничем не уступая ему по качеству.

Есть и такой вид тура, как две путевки по цене одной. Иногда, за два-три дня до вылета остатки мест в отелях продаются по льготным ценам с 50 процентной скидкой на проживание. Платит один - летят двое. Недостаток такого тура - непредсказуемость появления предложений. Этот вид тура хорошо подойдет для молодежи и клиентов, ограниченных в средствах.

Но может оказаться, что не всегда "горящий" тур так хорош, как о нем рассказывают в офисе туркомпании. Самая безобидная из проблем, с которой может столкнуться турист, - переплатить за обычную путевку. Такой тур специально придерживают до последнего, то есть чуть ли не до самого вылета, затем называют "горящим" и взвинчивают цену на 20-30%.

Многие из таких путевок благополучно "горят" не одну неделю. Например, из-за отеля, не пользующегося спросом. Около отеля может быть стройка, кемпинг, дорога, проблемы с пляжем и т.д.

Иногда "горящий" тур ниже аналогичного по стоимости из-за более дешевых билетов на самолет или автобус с "наемными" на один рейс водителями. Чаще всего низкие тарифы предлагают маленькие, не известные никому транспортные компании. Они вынуждены снижать тарифы, чтобы хоть как-то конкурировать с известными перевозчиками. Путей сокращения расходов несколько: аренда более старого самолета, полет с посадкой для дозаправки в том аэропорту, где стоимость топлива ниже, низкая квалификация персонала из-за низкой зарплаты, более плотный график его работы, вылет не в самое удобное время и т. п.

Самые низкие билеты, как правило, объявляют на не существующие рейсы, или в том случае, когда недобросовестный туроператор выкупил рейс только в один конец.

При продаже "горящих" путевок распространена такая уловка, как замена отеля. При заказе тура клиент выбирает и оплачивает проживание в понравившемся ему отеле, а приехав в страну для отдыха, вдруг узнает, что отель якобы переполнен. Туристу предлагается другой отель той же категории. Правда, его изначальная стоимость ниже, чем у заказанного. Клиент и не поймет, что, бронируя "горящий" тур, он сразу оплачивал другой отель.

Распространенный прием при продаже "горящей" путевки - поселение в резервных номерах: через дорогу, в номерах категории ниже. Клиент пользуется всей инфраструктурой, но живет в более дешевом номере. Формально придраться трудно - клиент проживает в том отеле, который заказывал. Фактически - себестоимость полученного отдыха гораздо ниже оплаченной.
www.svali.ru  


 РАССКАЗЫ : Россия
 
рассказ с фотографиямиНа майские праздники уехали в Севастополь 
рассказ с фотографиямиТур "Притяжение Кавказа" 
рассказ с фотографиямиКарты романтических прогулок по Москве 
рассказ без фотографийАдлер - жемчужина Краснодарского края 
рассказ без фотографийПансионат Альянс в городе Железноводске 
все рассказы   






SVALI.RU
©Данио-Пресс 2005. Все права защищены.
Использование материалов сайта возможно только с согласия администрации сервера.
По вопросам рекламы и размещения информации обращаться сюда.
Рекламно-информационное агентство 'Данио-Пресс'
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100